"Чтобы стать писателем, нужно стать Шерлоком Холмсом:наблюдать всё вокруг, замечать то,что другие не видят, и как бы вести собственное расследование.А чтобы стать писателем слэша, нужно стать Шерлоком Холмсом - геем."Творец Джон Коннор (Женя Конорских)

лента популярности


ЛЕНТА ПОПУЛЯРНОСТИ
:

***

***

понедельник, 2 марта 2015 г.

“Если я не ошибаюсь, сегодня особенный день.” - так звучала запись в одном популярном блоге, который просматривал Винчестер. И действительно, парень проснулся со странным ощущением, что сегодняшнее утро не такое, обычное. Более того, сегодня парень, несмотря на свое высокое положение в обществе, решил пройтись пешком до работы, оставляя свою драгоценную Импалу в гараже.
Винчестер начал быстро собираться, стараясь перекусить сандвичем, который приготовила Джо. Крикнув девушке что-то типа “Я сегодня пешком”, он вышел из дома.
Утро действительно не было таким как обычно. Все будто ожило: птицы, щебечущие мелодию, цветы, которые, будто, стали в разы ярче и красивее, дети, которые смеясь, гонялись друг за другом.  Уже приблизившись к зданию офиса, но никак не желая туда заходить, парень сменил направление и направился в парк, а это грозило опозданием на работу. Ведь начальник никогда не опаздывает, он задерживается, верно? Поэтому Дин, выкинув все мысли из головы, сел на лавочку в глубине парка, недалеко от речки, вливающейся в пруд. Он расслабился, и закрыл глаза. Журчание воды успокаивало и убаюкивало.
Винчестер не имел ни малейшего понятия, сколько он так просидел, но все хорошее рано или поздно заканчивается, так что ему пришлось открыть глаза и вернуться в реальность - пора на работу. Он уже собирался вставать и идти, как вдруг заметил в траве около себя яркую синеву. Дин наклонился, с любопытством рассматривая яркое пятно на зеленом ковре. Обычная тетрадь, не считая такого яркого цвета, но парень поднял ее и тут же открыл на первой странице: была нарисована семья с отцом, матерью и тремя детьми - два мальчика и девочка. Нарисовано было очень красиво. Дин перелистнул страницу. Та была исписана аккуратным, мелким почерком и Винчестер решил взять ее с собой, дабы пролистать в свободное время.
Здание офиса встретило его суматохой, чего парень совсем не любил. Он предпочитал работать в тишине. Поэтому, как только он вошел в офис, ему тут же захотелось выйти. “Желательно в окно” подумал парень и быстрым шагом направился к лифту, пока его никто не заметил.
Услышав за спиной “мистер Винчестер, постойте”, Дин быстро зашел в лифт и начал лихорадочно нажимать кнопку последнего этажа. В последний момент дверь лифта закрылась, и парень облегченно вздохнул - он устал от этой суматохи, но ведь обещание, данное отцу перед его смертью, нужно выполнять.
Дверь лифта открылась, и Дин ухмыльнулся - этот этаж самый тихий, потому что Винчестер выгнал отсюда всех кроме двух секретарей и брата. Так ему спокойнее. Он прошел в свой кабинет, получая прожигающий взгляд от Джо в спину и фразу “пешком ты плетешься как мертвая улитка.”
- Лучше кофе принеси, язва, - буркнул парень, заходя в свой кабинет, и кинул тетрадь на стол. Он тут же плюхнулся в свое кресло, ожидая кофе.
- Ты где ходил? Я уж решила, ты умер по дороге, - Джо поставила дымящуюся чашку с кофе на стол перед Винчестером.
- Соблюдайте субординацию, мисс Харвелл, - Дин улыбнулся, с удовольствием наслаждаясь ароматом кофе.
- Наглый сукин сын, - девушка развернулась и вышла из кабинета, оставляя парня наедине.
Винчестер откинулся на спинку кресла, расслабленно закрывая глаза и мысленно возвращаясь в парк. Вот он медленно шагает по узкой тропинке, вот он садится и вокруг много ярких цветов - зеленые деревья и трава, красные и белые полевые цветы, и яркая синева… Дин открыл глаза - он совсем забыл про тетрадь, принесенную из парка. Потянувшись за ней через весь стол и чуть не пролив на себя еще горячий кофе, парень удобнее сел в кресле и открыл тетрадь. Вот рисунок счастливой семьи, который уже успел заметить Винчестер. Он перевернул страницу и начал читать.
<b><i>Чтобы не сойти с ума, я буду писать сюда все свои мысли. Я буду описывать все, что посчитаю нужным.
Сегодня у меня умерла мама. Мне позвонили час назад и сказали, что ее больше нет. Я не знаю, что произошло и не хочу знать. Теперь у меня нет никого… А отец? Он ужасный человек. Он постоянно бил маму, но меня не трогал, почему-то.
Сейчас его нет, он ушел еще с утра. Мама сказала, что он пошел к какой-то своей шлюхе.
Я ничего не чувствую, хотя должен же я чувствовать хоть что-то кроме страха? Я боюсь - что будет дальше?
Хочу спать… До завтра.
Чтобы не сойти с ума, завел тетрадь… Кажется, это начальная стадия сумасшествия.</i></b>
Винчестер закрыл тетрадь, непроизвольно вспоминая смерть своей матери. Перед глазами стоял небольшой дом, вот он с отцом и братом играют в бейсбол, а мама разговаривает на крыльце с красивой женщиной с рыжими волосами. А вот Винчестер уже бежит к матери, держит ее на руках. Вокруг очень много крови. Дин слышит, как отец говорит, что они обе мертвы. Из глаз льются слезы. Джон обещает найти и убить ублюдка, что в них стрелял.
Винчестер старается прогнать эти воспоминания. Он снова открывает тетрадь, стараясь отвлечь себя от этих мыслей, но у него не получается. По щеке предательски поползла слеза, которую Винчестер тут же смахнул и продолжил читать уже на следующей странице.
<b><i>Отец вернулся… Его не было целую неделю. Он избил меня, как только зашел домой. Он говорит, что в смерти матери виноват я… Я даже не знаю, что произошло!
От него мерзко пахнет алкоголем. Как же я ненавижу его!
<right>12 августа 2006. </right></i></b>
Дин долго смотрел на дату: это было 8 лет назад? Парень задумался: его мать тоже умерла в 2006-м, но он хотя бы знает, из-за чего.
Дин посмотрел на следующую страницу: тот же дом, что и на первой странице, но теперь он серый и на нем нет счастливых лиц, только сутулая фигура, стоящая как будто спиной к художнику. Рисунок казался таким реальным, будто это фотография. С каждым таким рисунком Винчестер восхищался художником все больше и больше.
На следующей странице был другой рисунок, на нем была изображена девушка. Она мило улыбалась, будто бы махая рукой. Винчестер тоже улыбнулся - настолько заразительным было настроение рисунка. Под рисунком всего одно слово “Анна.”  Кто эта девушка? Кем приходится хозяину дневника?
Следующая страница снова исписана мелким почерком, но как только Винчестер принялся читать, его отвлек стук в дверь.
- Дин, можно?
- Какого… Ох, да, Сэм, конечно, - Винчестер убрал тетрадь, обращая все свое внимание на брата.
- Ты помнишь, что тебе нужно проверить и подписать эти документы? - только сейчас Дин заметил в руках младшего Винчестера большую стопку бумаг.
- Конечно помню, - соврал он, мысленно прощаясь с дневником, как минимум, до завтрашнего утра.
- Сдать нужно завтра в полдень, - бумаги шумно приземлились на стол, - А еще завтра совещание, почти все из этого будет нужно, я свою половину уже проверил.
- Лучше убейте, - простонал Дин, но Сэм только закатил глаза и вышел из кабинета.
Винчестер вздохнул, отложил тетрадь и начал разбирать стопки бумаг.

<center>***</center>
- Дом, милый дом, - Новак зашел в комнату, скидывая с себя плащ. К нему тут же подбежала собака, радостно виляя хвостом. Парень сел на полуразвалившийся диван и потянулся к сумке, доставая оттуда бумажный сверток с принтом МакДональдса. - Прости, милый, но на сегодня это все, что есть, - Кас развернул бумагу и разделил лежащий там гамбургер пополам, и протянул часть, с большим куском мяса собаке. Пес с довольным видом сел около хозяина, поедая свой ужин. Парень засмеялся, наблюдая за собакой.
- Хочешь, я тебя нарисую? - Кас потянулся к своей сумке, дабы достать тетрадь, однако ее там не оказалось.  Парень вытащил все, в поисках тетради, но ее так и не было. Он обшарил всю сумку, каждый ее сантиметр. Постепенно Новака накрывал приступ сильной паники и страха, из глаз непроизвольно текли слезы. Только что довольный всем пес сразу почувствовал состояние хозяина и лег рядом, протяжно заскулив. - Я ее потерял, Джек. Я потерял свою тетрадь… - прошептал Кас сквозь слезы, закрывая глаза. - Потерял…

<center>***</center>
Дом встретил Винчестера зловещей тишиной. Джо сегодня ночует у подруги, поэтому Винчестер остался наедине со своими мыслями. У него давно была идея завести себе какое-нибудь животное, но ведь питомцу нужен уход, верно? А какой уход может обеспечить человек, который большую часть своего времени находится в своем офисе? Так что Дин убирал этот вопрос в самый дальний ящик своего сознания. Парень вспомнил про тетрадь-дневник. Быстро переодевшись, заказал пиццу, сел в кресло и продолжил чтение.
<b><i>Отец мертв. Сегодня утром его тело нашли в какой-то канаве. По предварительному анализу из-за алкоголя у него случился приступ. Как бы эгоистично или зло это не звучало, но я рад этому. Анна и Габриэль заберут меня завтра утром. Теперь моя жизнь должна измениться в лучшую сторону. Я пошел собирать вещи - я навсегда покидаю этот дом.
<right>22 ноября 2008</right></i></b>
Дин улыбнулся - у этого парня все будет хорошо, возможно, он даже куда-нибудь поступит и найдет хорошую работу. Винчестер с улыбкой начал просматривать следующую страницу и чем больше читал, тем меньше становилась его улыбка.
<b><i>Анна сегодня не приедет. Гейб тоже. Они вообще никогда не приедут за мной. Потому что они разбились в автокатастрофе. В машине остался лишь один живой - щенок, которого они везли мне. Его зовут Джек… Мне больно, страшно, одиноко. А еще я чувствую вину за произошедшее. Ведь они ехали за мной, они ехали, чтобы забрать меня!
Почему это происходит именно со мной? Почему смерть идет за мной по пятам? Я просто не понимаю… Жизнь не справедлива, я всегда это знал, но сегодня эта несправедливость перешла все границы
Куда мне теперь идти? У меня нет никого, после смерти матери я не ходил в колледж, у меня нет работы… Да и кто возьмет такого как я работать? </i></b>
На следующей странице был нарисован веселый щенок лабрадора и Винчестер снова улыбнулся бы, если не прочитанное, которое просто шокировало Дина. Парень пролистал дальше - только собака и Анна, парочка рисунков парня, подписанных «Гейл», несколько непримечательных пейзажей, на одном из последних он узнал пруд и лавочку в парке, но ни одной записи. Он закрыл тетрадь и положил ее на стол. После он поднялся с кресла и вспомнил, что пиццу ему так и не привезли. Позвонив в пиццерию он услышал лишь “Машина сломалась, извините” Дин медленно прошел в спальню, обдумывая все прочитанное и погрузился в сон с мыслями о парне, чей дневник он прочитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий