"Чтобы стать писателем, нужно стать Шерлоком Холмсом:наблюдать всё вокруг, замечать то,что другие не видят, и как бы вести собственное расследование.А чтобы стать писателем слэша, нужно стать Шерлоком Холмсом - геем."Творец Джон Коннор (Женя Конорских)

лента популярности


ЛЕНТА ПОПУЛЯРНОСТИ
:

***

***

среда, 11 ноября 2015 г.

Пожиратель девственниц



Жанры: слэш, детектив, стёб.
Рейтинг: R.
                                                                                           История основана на реальных событиях.
Все имена и совпадения случайны.

«- Ты меня растлил! Я была совсем невинной девушкой!
 - Ты проявила определенную сноровку во время своего растления!»

«Джек Воробей и Анжелика во время поиска источника молодости»


Глава первая
Потерпевшая
Майор полиции Соловьёв краем уха прислушивался к словам допрашиваемой девушки и скучающе посматривал  на неё именно так, как доктор на пациента психиатрической больницы.  
Вскоре Соловьёв зевнул и перебил её:
       — Анастасия, послушай.  Тебя сюда привёз отец, чтобы мы завели уголовное дело на этого парня. А ты рассказываешь о нём  как о супергерое. Я не понимаю тебя. Тебе что, всё равно, что этот подонок тебя изнасиловал?
Девушка встряхнула светлыми волосами и заговорила с нотками негодования в приятном голосе:
— Я не хотела заводить никакого дела на него. Это отец заставил меня. Я была девственницей  до встречи с этим красавчиком. Мы познакомились в слэш-группе во «Вконтакте». Знаете, сейчас если в восемнадцать лет ты ещё девственница, то начинаешь терпеть насмешки от ровесниц, которые уже начали половую жизнь чуть ли не в тринадцать лет.
Соловьёв кивнул:
— Да, я заметил. Сейчас  поколение девушек иное, чем было двадцать лет назад, и в пятнадцать лет девицы выглядят уже как созревшие грудастые женщины. А от меня  вы что хотите? Заводить на этого парня дело или нет?
       — Я не собираюсь ничего заводить. Но я не против, если вы найдёте моего насильника, так как сама я его найти не смогла. Он исчез.
Соловьёв  вскочил с кресла, заставив хрупкую девушку вздрогнуть, и заорал:
— Вы что, издеваетесь все надо мной? Ты уже шестая! Понимаешь?! Шестая пострадавшая от этого насильника, которую родители привезли насильно дать показания! По описаниям внешности и обстоятельствам всех вас насиловал один и тот же человек. Но вы все вроде довольны остались. Девушки, я не понимаю вас. И смех и грех.
— Я не одна такая? — огромные глазюки девушки сверкнули испугом.
— Не одна. И всем вам от восемнадцати до двадцати одного года. И все были девственницами. И всех привозят сюда родители и заставляют заводить уголовное дело. И все вы так себя ведёте, будто совсем и не в обиде на то, что с вами произошло. Я не понимаю вас. Всё это очень странно.

Соловьёв закурил и уставился на дверь. Он кого-то ждал. Спустя минуту в кабинет вошёл высокий худосочный юноша с полудлиной белёсой гривой волос и в обычной гражданской одежде.  Анастасия взглянула на него с восхищением и опустила глаза, ибо тот был чертовски хорош собой. В «слэшанутых» полушариях мозга девушки уже расцветал сюжет, как этот утончённый «бляндинчик» «шипперится» с каким-нибудь брутальным брюнетом, даже с тем же майором Соловьёвым.
Мужчины обменялись рукопожатиями. Затем майор обратился к девушке:
— Анастасия, это наш внештатный сотрудник Василий Николаевич. Я передаю ваше дело ему.
Потом Соловьёв взглянул с мольбой на парня в гражданском:
       — Братан, ты не раз помогал нам. Надеюсь на тебя.
Тот кивнул.
Когда майор скрылся за дверью, Василий сел напротив девушки и, сверкая обаянием, улыбнулся:
— Рассказывай. Где ты познакомилась с ним?

Анастасия  прикрыла веки и заговорила. Её воспоминания явно ей были приятны.
— Я, как и многие девушки, увлекаюсь «слэшем», «яоем». Ну, это…
— Я знаю, что это, — улыбнулся Василий и манерно встряхнул волосами. —  И давай на «ты».
— Его зовут Джон. Я познакомилась с ним в одной из таких групп. Он там администратор, и в него влюблены многие девушки. Он у нас чуть ли не секс-символ. Такой секс-символ, которому по статусу  положено делать так, чтобы девочки оргазмировали чуть ли не от одного его взгляда. Там у нас почти нет парней, и все девочки притворяются мальчиками. Ну… играем в ролёвки. Это знаете, когда двое или трое придумывают сюжет и отыгрывают его в переписках. Я тоже всегда притворялась парнем и была уверена, что Джон — это тоже девушка. Мы с ним отыграли постельную сцену. Он написал, что он кончил. Так продолжалось несколько дней. Мне это нравилось. Потом я рассмотрела его фотографии и с удивлением обнаружила, что он и правда парень. Мы стали друзьями. Я доверяла ему, призналась, что я девственница. И он уговорил меня встретиться. Мы встретились в субботу в ночном клубе «Гейзер». Джон оказался в реале таким же красивым, высоким и худым,  как и на фотографиях. Он притягивал чем-то. Завораживал. Я не знаю, как это объяснить. Я смотрела на него и не могла оторваться. И я была почти трезвая. Я была одета в мужскую одежду и с коротко убранными волосами, но он сразу пронюхал, что я девушка.
— Как пронюхал?
— В буквальном смысле. Он понюхал меня и прошептал в ухо: «У тебя течка. Я чувствую запах крови».
Уже не помню как, но мы оказались на пустыре за городом, и там всё случилось. Мне было больно и приятно одновременно. И хотелось подчиняться ему. Хотелось боли. Он держал меня за волосы и грубо имел,  и мне это нравилось. Из меня сочилось много крови.  Потом он опустился передо мной на колени и слизал струи крови с моих внутренних бёдер. Я гладила его по густым шоколадным волосам и смотрела в его глаза. Боже, какие у него обалденные зелёные глаза! Но сейчас он мне больше не отвечает и не хочет меня видеть. Поэтому я всё рассказала отцу. Я хочу найти его.
Девушка закончила свой будоражащий эмоциями рассказ, который заставил Василия проклинать свой вздыбившийся член. Он попросил показать то сообщество, в котором обитал этот Джон.

Глава вторая
Кристина

Василий включил диктофон  с целью записать очередные умозаключения после беседы с опрашиваемой девушкой. Почему-то рассуждения вслух всегда ему помогали.
— Итак, сегодня уже неделя моего расследования. Очередная девушка описала того же человека: высокий, худой, зелёные глаза, коричневые волосы, виртуальный ник «Джон Коннор». И все как одна упоминают его неземные глаза, приятную боль, откуда-то взявшееся желание отдать себя и помутнение рассудка. Гипноз? Вполне возможно. Все шесть девушек знакомились с ним в виртуальной группе, посвящённой слэшу. Возраст всех шести девушек  от восемнадцати до двадцати одного года, и все шестеро были девственницами. Речь идёт о серийном насильнике. Фотографии свои он не скрывает, дабы привлекать к себе внимание. Очень похож на малолетнего американского актёра, сыгравшего роль Джона Коннора в «Терминаторе-2», и этим охотно пользуется. Кстати, о возрасте… —Василий ещё раз всмотрелся в  смазливое лицо на фотографиях Коннора. — Выглядит сам от восемнадцати до двадцати трёх. Имеет бледную кожу. Голубые вены на запястьях. Внешность аристократа.
Будучи бисексуалом, Василий сам невольно залюбовался этим мальчишкой, особенно его смазливым, без щетины, личиком  и подумал: « Дьявол с ангельским лицом». Ещё у него в голове  стабильно завывало, как кнопка сигнализации: «Вампир! Вампир! Вампир!». Но Василий издал звук скептичного смешка.  Молодой частный детектив доверял логике, умозаключениям, а не причудам мистики. Василий вздохнул и продолжил:
— Полем для охоты выбрал слэш-сообщество. Слэшем, яоем увлекаются  девушки, возраст которых варьируется от двенадцати до двадцати пяти лет. Почти все девочки смело выливают в рассказах свои сексуальные фантазии, в которых присутствует и насилие с частой дефлорацией, несмотря на то, что речь идёт в их творениях об отношениях и сношениях двух парней. Девочки умудряются приписывать пассивным парням образ «омег» — образ этаких плаксивых нежных фей, которые даже «текут» как девочки. Ну чем не идеальное место для охоты на девственниц?  Но девочек младше восемнадцати «вампир Джонни» не трогает. Любит кровь.
Василий рассматривал записи сообщества. Там красовались посты от вполне невинных обучений грамотности письма до фотографий половых актов между мужчинами. Ещё привлёк опрос, сделанный самим Джоном  «Подвергался ли ты насилию?», один из вариантов ответа которого был: «Джон Коннор, ты и сам обаятельный садист». И за этот вариант ответа проголосовало много девушек. По всему было видно, что мальчишка привлекает к себе внимание и эротически болен. Это говорило тоже о некоем  психическом комплексе.  Ещё Василий задумался о том, что вообще этот Джонни интересный феерический тип, достойный изучения. А ещё подумал о том, что в обществе наблюдается тенденция раннего созревания девочек, большая часть которых применяет на себя мужскую роль, а парни, наоборот, зачастую имеют внешность, как у этого Джонни: нежные женственные черты лица, изящность и бесщетинистую моложавость подростка.
Василий уселся за ноутбук, вошёл в свой женский ник «Кристина Дракон» и начал охоту на этого «пожирателя девственниц». «Вампир» Джонни охотно завязал с ним знакомство и оказался падок на комплименты.
«Сколько тебе лет?» — спрашивал Василий, прикидываясь «Кристиной». 
«Тридцать восемь» — отвечал «вампир».
«Не верю. Ты выглядишь как подросток. Любишь кровь девственниц?» — заигрывала  «Кристина». — «Была бы я парнем, то насиловала бы парней и девственниц».
«Откуда у тебя такое желание насиловать? — спрашивал «вампир» — Я парень, но мне не хочется никого насиловать. Но мне почему-то попадаются одни девственницы и мазохистки. Они любят быть моими рабынями, и мне приходится играть эту роль, хотя я сам не прочь побыть рабом».
«Я бы тебя помучила. Давай встретимся», — предложила «Кристина».
И Джонни согласился. Договорились встретиться завтра в ночном клубе «Гейзер» на праздновании «Хеллоуина». Джон написал, что будет в чёрной рубашке и в чёрной маске на глазах, как у Зорро.
      Сделано! Василий самодовольно откинулся в кресле и завёл руки за голову. Вдруг его взор упал на посты двух девушек под никами  «Эля Соловей» и «Надежда Минетгалёва». Эти две девушки, как оказалось, уже почти полгода провоцировали Джона на конфликт: размещали везде его фотографии и гнусные слухи, обзывали его «бабой» и крыли таким матом, на который способны только недалёкие хейтеры из разряда социального быдло-днища. Их поведение явно было не здоровым, а переросшим в манию преследования. Даже их  немногочисленные последователи уже начали писать им, что всё это уже не смешно. Но эти две нездоровые девицы не внимали их намёкам и продолжали очернять женоподобного мальчишку, и это всё, как выяснилось, только за то, что пацан отказался продемонстрировать им член в видео-конференции как доказательство того, что он мужчина. У девушек явно наблюдались психические отклонения, граничащие с манией убийства. От них сыпались угрозы и другие всяческие «прелести» малолетних маньячек. К тому же чувствовали они себя безнаказанно, мотивируя это тем, что отчим  Эли работает в полиции. Также девушки визжали, что накидают жалоб на его слэш-группу, в которой он совращает малолеток.
Василий поёжился. Даже его, видавшего виды полицейского в отставке, покоробили комментарии и посты этих двух «соловьих-хейтерих». А насчёт «бедных совращённых малолеток» усмехнулся. Читал он их слэш-фанфики с красочно-сладким описанием насилия, в которых явно прослеживается бешенство растущих маток и играющих гормонов. Эти «совращённые малолетки» уже с тринадцати лет готовы сами отыметь кого угодно.
И он поспешил выйти из сети.

Глава третья
Раскаяние дьяволиц
Василий вдохнул в себя свежий осенний воздух, в котором ощутимо распылялась праздничная атмосфера. В «Гейзер» текла вереница молодых людей в костюмах. Хеллоуин был в разгаре!
Смазливый детектив надел серебряную маску на глаза и вошёл в ночной клуб. В уши ударила ритмичная музыкальная волна. На танцполе извивались ангелы, демоны, привидения и другие твари, характеризующие праздничное дыхание ужасного праздника. И тут Василий увидел его. Высокий мальчишка в чёрной рубашке, в джинсах, в «маске Зорро» и с фактурной шатеновой чёлкой пересекал зал львиной походкой. Девчонки в костюмах кисок зашептались между собой, украдкой кидая на него восхищённые взоры. Да, это был «Джонни Коннор».  «Пожиратель девственниц» встал у барной стойки и заказал лёгкий коктейль. Василий осмелился встать вплотную сзади него и прошептать в самое ухо:
       — Джонни…
Тот нисколько не вздрогнул от неожиданности, а вальяжно обернулся к нему и произнёс высоким подростковым голосом:
— Ну здравствуй, Кристина. Я так и думал, что ты парень.
Сквозь глазницы маски на Василия сверкнула пара изумрудных глаз.
— Э-э-э… парень, на меня твой гипноз не сработает, — Василий отвёл в сторону васильковые глаза.
Джонни засмеялся:
— По-твоему, я идиот, чтобы тратить на тебя свою энергию гипноза?
— А как тогда объяснить то, что по тебе с ума сходит  куча девственниц?
— Не знаю. Честно. Я не знаю. И я всегда даю им то, что им нужно.
— Каким образом?
— Гипнотизирую, но лишь немного, и они раскрываются, показывают себя без масок, таковыми, какие они есть на самом деле и чего желают их фантазии. Я лишь немного подталкиваю их к ним же самим. Удивительно, но они все хотят чаще жёсткий секс, унижения, а не нежности.
       — Хм... Интересно. А ты умеешь заставлять людей делать что-то против их воли?
— Умею.  На это требуется огромная трата энергии. Это сложнее, чем загипнотизировать продавщицу и тырить под её носом мешок сахара. Сложно, но можно. А зачем тебе это?

Василй поправил спадающие светлые пряди волос и произнёс:
— Да просто видел, как уже полгода в сети тебя две какие-то кошёлки чмырят. Почему ты с ними не расправишься?
Джон ехидно прищурился:
— А..  Элеонора и Надежда? Эти две тяночки уже достаточно нарушили свой баланс и не осознают, что за каждый свой поступок в жизни приходится платить. И как раз сегодня их ждёт расплата.
— Ты уверен? Какая расплата?
— Ну... я не знаю точно. Однажды меня очень обидела одна девушка Диана. Осыпала меня всяческими проклятиями, и вскоре она заболела раком, потеряла свои роскошные волосы от химиотерапии, и сейчас она ходит в парике и проклинает меня снова. Возможно, этих двух дам ждёт что-то вроде этого.
И тут вдруг Джон кивнул в конец зала:
— Смотри, а вот и они.
Василий вгляделся в толпу. За крайним столиком сидели две раскумаренные девицы с намазанными до бровей глазами и в костюмах  дьяволиц. Он узнал в них Элю Соловей и Надежду Минетгалёву.
— Хочешь, чтобы я наказал их?.. — произнёс Джон, устремив на них взор вальяжного хищника.
— Только без глупостей, Джон.
— Ну что ты, — засмеялся мальчишка. — Я никогда не выполняю грязную работу. За меня её делают другие.

Через некоторое время парни заметили, что Элю и Надежду подсняли какие-то двое качков, и вскоре все четверо покинули клуб. Джон сделал знак рукой, приглашая Василия, и они последовали проследить за судьбой этих двух глупых «овечек».

Проследить за ушедшими двумя парами не составило труда. Подвыпивших девушек привезли на турбазу «Волна».
Джон и Василий нашли лазейку, пробрались  на территорию турбазы и приземлились за забором двора, на котором начало твориться нечто, ласкающее слух.
Двое громил вдруг начали вести себя агрессивно, раздели двух «хейтериц» Элю и Надю и заставили их делать им минеты. Тяночки пытались сопротивляться, но это было бессмысленно.
— Мне их чёт жаль… — пробубнил Джон. — Я облегчу им участь. Пусть они хотя бы получают удовольствие от всего этого.
Зеленоглазый ведьмак щёлкнул пальцами. Девушки перестали сопротивляться. Их лица озарились блаженством. Эля Соловей смачно причмокивала, отсасывая огромный член лысого парня. Надежда Минетгалёва извивалась в экстазе, когда другой качок накинул на неё ошейник, поставил раком и начал жарить как последнюю суку. Двое громил быстро обкончались и ретировались дальше по своим делам. Перед этим они связали двух отыметых девушек и оставили стоять на коленях.
И тут к ним вышел Джонни. Они смотрели на него снизу вверх как покорные рабыни. Потом вдруг хором произнесли:
— Что желаете, наш господин?
Джонни вальяжно уселся на стол и величественно произнёс:
— Видите ли, девочки, в виртуальном мире мы все герои, и у вас двух полгода там желчь изо рта шла с примесями поноса в мой адрес. И вот я перед вами. Скажите. Кто я и кто вы.
— Ты наш господин, — произнесли две девули, стоя на коленях и всматриваясь в его красивое лицо.
— А кто вы? — спросил Джон, наливая себе в бокал портвейн, оставленный теми грудами мышц.
— Мы два ничтожества, две твоих рабыни. Мы хотим, чтобы ты избил нас.
Джон коварно прищурил колдовской взгляд:
— И вы это заслужили, но… — он сделал паузу, посмотрев в ночное небо. — Но вы этого не получите.
— Ну почему, господин?! — взмолились загипнотизированные девули в один голос. — Ударь меня!! Ударь нас, господин!
Затем они, связанные, подползли к нему на коленях и принялись целовать его грязные белые кроссовки. И всё продолжали завывать:
— Накажи нас, Господин, ударь нас! Нам плохо без этого!
Джон с презрением смотрел в зомбированное лицо Элеоноры Соловей.
— Почему ты оскорбляла меня? — прогремел его голос.
Из глаз Эли брызнули слёзы раскаяния, а из миньетного рта послышался  искренний скулёж:
— Я думала, что «Джонни Коннор»  — это  девушка, и разозлилась, что эта девушка врёт, что она парень. Меня взбесило, что её многие считают парнем, и что она выиграла вирт-конкурс красоты среди парней.
Джон усмехнулся:
— Ну, допустим, я девушка и врал всем, что я парень. А почему это тебя так бесило?
Элеонора уже рыдала:
— Дедушка Фрейд прав в том, что, как и большинство девушек, я завидую парням, что у них есть член. Я бы тоже хотела закосить под парня, но меня выдают сиськи, а у Джонни это получилось. Я ей просто завидовала. Поэтому я и занимаюсь разоблачением «членобаб», выискиваю девушек, которые косят под парней и ору всем, что они бабы. Как они смеют притворятся парнями?! Они всего лишь бабы! Ничтожные бабы, как и я!
Джон и Василий переглянулись, еле сдерживая смех.
— Да! — вдруг завопила Минетгалёва. — Я тоже завидую девушкам, косящим под парней! Будь они прокляты! А особенно завидую успешным и знаменитым девушкам, ведь я несчастна. Я очень несчастна и одинока. У меня есть всё: муж, квартира, машина, шпильки. Но муж ко мне равнодушен. Поэтому я выбираю успешных людей и начинаю их гнобить.
Затем две рабыни хором в унисон пропели зомбированными голосами:
— Мы заслуживаем наказания! Накажи нас, господин! Ударь нас! Умоляем! Ударь нас!

Но Джон только отстранился от них с омерзением и произнёс:
— А вот не ударю. Не доставлю вам такого удовольствия. Я мега-садист.

И парни пошли прочь. Две девушки пытались ползти за ними и кричали:
— Нет! Не оставляй нас, господин! Накажи нас!! Умоляем!
Василий мелко трясся. Его логика отказывалась верить в происходящее, а глаза испуганно взирали на обычного челкастого мальчишку, идущего рядом. А внутри всё передёргивало, и подташнивало от осознания того, какую силу несёт  рядом идущий в своём худосочном теле... Василия  бросало то в жар, то в холод и потряхивало.
— Ты... ты... Джон... Я болен… Ты меня пугаешь... — бубнил он. — Мне нужно отдохнуть..
       Джон прижал его к сырой каменной стене какого-то строения, похлопал по щекам и уставился прямо в глаза:
— Всё хорошо, малыш. Всё нормально. Такие как я тоже существуют. Мне от прабабки гипноз передался. Смотри на меня и дыши глубоко.
— Паспорт, — выдавил из себя полицейский. — Предъяви паспорт.
И судорожно заёрзал во внутреннем кармане куртки в поиске удостоверения работника полиции.
Но это не потребовалось, ибо Джон раскрыл перед ним свой паспорт. Через секунды янтарные глаза следователя наполнились пузырями шока:
— Что??? Год рождения 1977? Сколько же тебе лет?
— Тридцать восемь. Я же писал тебе.
— Ты выглядишь на восемнадцать-двадцать, а то и на шестнадцать. Это не твой паспорт! Люди в таком возрасте так не выглядят. Или ты под радиацию попал?
— Замедленный процесс старения. И такие люди тоже существуют. Нас называют вампирами. И ещё придумывают бред насчёт чеснока и кола в сердце. Люди вообще склонны придумывать много бреда. Вот увидишь, через полвека учёные раскроют секрет вечной молодости, и тогда такие как я уже не будут удивлять.
— Получается, ты знаешь этот секрет, раз так юно выглядишь под сороковник?
— Нет, не знаю. Просто так выгляжу.
       — Ты… это… — меня только не гипнотизируй, — выдавил из себя Василий.
— Ты не поддаёшься… почему-то, — прошептал «вампир», отпустил его и двинулся дальше.

Глава четвёртая
Анимешные мальчики
Парни вернулись в клуб, в котором  ужасный, но добрый праздник Хэллоуин заполнял волнами куража каждый атом воздуха.
Влив в замёрзшее тело небольшую дозу коктейля, Василий, наконец, вернул себе чувство реальности.
Потом, взглянув на необычного приятеля, спросил:
— И всё же, почему слэш и девственницы?
Джонни опустил ядовито-зелёные глаза и произнёс:
— Я расскажу тебе, только ты не смейся.
— Смеяться??? — Василий чуть не поперхнулся. — Да после всего того, что я видел… Смеяться??
Это было странно, удивительно и смешно одновременно сейчас смотреть на Джона. Парень, обладающий такими мистическими штучками, и стесняется как подросток! Впрочем, он и был подростком. Вечным подростком.
Отхлебнув коктейль, Джон заговорил:
— Это было год назад. Я возвращался с работы домой. Вдруг  ко мне подошёл мужчина, по виду обычный заводской работяга с выпирающими мускулами.
«Прости, я не пойму, ты парень или девушка?» — спросил он.
«Парень» — ответил я.
Тот протянул мне руку, и мы обменялись рукопожатиями.
«Ты какой-то как девушка, — сказал он. — Может, тебе в спортзал походить?»
Я согласился.
«А девушка у тебя есть?» — спросил мужик.
«Нет», — ответил я.
«Не везёт с ними? Ну правильно, ты сам как девушка» — засмеялся новый приятель.
Я резко остановился, показав тем самым своё недовольство.
А тот вдруг сказал:
«Ну ладно, извини. Слушай, может, пойдём посидим, пивка выпьем. Ты мне понравился. Угощаю».
При этом он тронул меня за задницу!

Я отказался и помчался прочь. Меня уже не первый раз путали с девушкой, но это было последней каплей! Я бежал прочь, и меня душили слёзы.  Горько осознавать, но этот случайный мужик был прав: я считал себя уродливым и не пользовался вниманием девушек. И нужно было что-то менять.
Накачивать мускулы? Нет. Это не для меня.
И тут в одной соцсети я мельком пробежался в одной слэш-группе, оставив свои фотографии.
И какого было моё удивление, когда мне под ними девчонки начали оставлять комментарии:
«О боже, какой милый парень!»
«Пацан на фото ох*енен».
«Я бы его затискала в постели».
И всё в таком духе.
Ну какому бы парню это не понравилось? Также мне начали поступать и в «личке» признания в любви и предложения встретиться. Меня завалили респектами, как звезду, и я поверил в свою привлекательность. И ещё у меня был комплекс из-за маленького члена, который я , злясь, обзывал «мутирующий клитор». Как видишь, и ведьмакам как я свойственны вполне человеческие комплексы.
Я понял, что нужно  девушкам. Девушкам нужны не мускулистые громилы, а идеал мужчины, представленный Востоком.
Японская эстетика утверждает, что красивый мужчина — это мужчина «женственный», привлекательный, культурный, но никак не мускулистый громила. И этот идеал  я.
Отрастив чёлку до самого подбородка, я примерил на себя образ женоподобного анимешного мальчика, и он мне пришёлся впору.
Иногда я выходил в сеть под женским ником и изучал женскую психологию. Девушки любят слэш и яой, потому что жаждут романтики и примеряют на себя роль милых «уке». По сути, слэш и яой — это описание тех же гетеро-отношений и сношений, только с женской подачей. Отсюда и «омегаверс» — течные и беременные мальчики. Это было читать смешно, но вместе с тем полезно и интересно покопаться в девичьих фантазиях, понять, что роль «уке», роль «пассива» для них унизительна настолько, что они рады её примерять и на мужчин во имя бессознательной женской мести. Потом я изучил и женское тело, понял многие хитрости женского оргазма. Девочки и девушки мне доверяли. Как втереться в доверие к девушке? Конечно же, прикинуться девочкой и выпытать из неё все женские секреты. Это было интересно. Потом я всё же признался, что я парень, и девочки возрастом от двенадцати до восемнадцати лет спрашивали у меня совета в отношениях с парнями и доверяли прочие вопросы.
В слэш-течении парней почти нет. Но я всё же надеюсь встретить хоть одного… такого же сумасшедшего, как я.
Взгляды парней встретились.
— Ты тоже похож на мальчика из аниме, — прошептал Джон.
Василий смотрел на его губы, которые хотелось до одури облизать.
— А ты точно меня не гипнотизируешь сейчас?
— Я пробовал. Ты не поддаёшься, — произнёс «вампир» Джонни.
Их рты сомкнулись в такой страсти, словно хотели сожрать друг друга.
— Тогда почему я это делаю? — шептал Василий, оторвавшись на секунду и хватая воздух.
— Потому что мы два кавайных анимешных мальчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий