"Чтобы стать писателем, нужно стать Шерлоком Холмсом:наблюдать всё вокруг, замечать то,что другие не видят, и как бы вести собственное расследование.А чтобы стать писателем слэша, нужно стать Шерлоком Холмсом - геем."Творец Джон Коннор (Женя Конорских)

лента популярности


ЛЕНТА ПОПУЛЯРНОСТИ
:

***

***

пятница, 2 октября 2015 г.

Ему был нужен Эдвард Ферлонг


Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой),Детектив, Повседневность, Учебные заведения
Размер: мини (10 стр.)
Кол-во частей: 1

Описание:
Любовь и секс четырёх друзей.

Молодой следователь Багров закурил и взглянул на окно, за которым уже переливались краски заката. Багров выпустил кольца дыма и выдохнул:
- Вы были близки? Он тебе нравился?
Василий опустил добрые голубые глаза вниз и пробурчал:
- Какое это имеет значение? Это моя личная жизнь. Я вообще натурал.
Багров скептически усмехнулся, похлопал его по плечу:
- Расслабься, малыш. Я сам бисексуал.
Василий дёрнул накаченным округлым плечом:
- Не трогай меня.
- Мы уже на «ты»? – усмехнулся молодой мент, поправляя кобуру на поясе.
Затем опустился на корточки перед парнем, вонзил в него тревожные глаза и прошептал:
- Василий, послушай. Ты сегодня утром нашёл своего друга избитого, без сознания, со шрамом на лице…
Помоги мне найти этих говнюков. Пожалуйста. В городе орудует какая-то новая группировка. Расскажи мне всё, что знаешь. Помоги следствию. Ради него, ради Женьки. Ты же был у него в больнице. Он приходи в себя лишь один раз, сказал фразу « Ему был нужен Эдвард Ферлонг» и снова потерял сознание. В этой истории много неясного. Кто такой этот Эдвард, о ком он говорит? Кто такая Мингалёва? Как ты познакомился с Женей?
Василий прикрыл сырые глаза рукой и заговорил:
- Это был обычный день. Я шёл в академию на пары и разглядывал прохожих. И тут я увидел его. Я не мог понять кто это, парень или девушка. Но он привлёк моё внимание. Что-то в нём было. И ещё он был очень похож на Эдварда Фёрлонга, ну.. на того мальчика из «Терминатора-2». Он оказался новеньким из моей группы на факультете « Дизайн и кинематография», и он мне понравился.
***********
В начале урока Василий украдкой достал айфон и сделал запись в своём блоге под фотографией актёра Ферлонга:
«Эдвард Ферлонг похож на девушку, в которую я мог бы влюбиться с первого взгляда».

Юный преподаватель Алексей Михайлович осмотрел сидящих студентов, устремил взор на новенького челкастого паренька:
- У нас новенький, – Алексей Михайлович поправил очки.- Девушка? Неужели? Единственная девушка в нашем мужском сборище гениев!
Все парни обернулись посмотреть на это «чудо».
Новенький выпустил струю воздуха вверх, показывая своё негодование, от чего его шикарная чёлка взвилась вверх, и пробурчал:
- Я с утра вроде парнем был.
Раздался взрыв хохота.
Сидящий рядом с ним задиристый парень по прозвищу «Вампир» дёрнул его за прядь волос и произнёс нарочито «пидристическим» голосом:
- Или ты с утра С парнем был?
- Отвали, - рявкнул каким-то ещё неокрепшим подростковым голосом новенький.

По аудитории разнёсся голос препода:
- Так, группа «121» ! Успокоились все! Я дико извиняюсь перед.. Как тебя зовут? Евгений? Да, нашёл! Евгений.

Тут внутри Василия вспыхнула волна негодования - как он мог тоже перепутать этого челкарёнка с девушкой, да и ещё чуть не влюбился! Что вообще за бред! Этот пидар обладает какой-то притягательностью, магией что ли. Тьфу, надо послать этого гомика куда подальше и забыть обо всём. И Василий уткнулся в свой айфон, где его ждала увлекательная переписка с одной девушкой под ником «Эдита», которую он нашёл на просторах сети « В контакте». Она не выкладывала своих фотографий, но с ней было очень интересно общаться, ибо она преподнесла себя, как сексуально-раскрепощённая натура. Василий почему-то не сомневался, что она и внешне привлекательна.
Прошла неделя. Новенького из - за схожести с актёром прозвали «Джоник Коннор» и «Канарейкин». Он показал себя в их группе как неплохой актёр, поэт, художник, сценарист и музыкант. О таких обычно говорят «Талантливый человек- талантлив во всём». Ещё он сдружился с двумя студентами: с программистом- социофобом по прозвищу «Драко», и с Богданом, который успел засветиться своими актёрскими способностями. Вот только Драко с Богданом часто конфликтовали, даже при людях, и тогда Джоник Канарейкин выступал между ними как миротворец и умолял их не ссориться. Ну бывает такое, что двое людей не сходятся характерами и энергиями, и вместе с тем, эта троица не разбивалась.
А девушка из виртуала Эдита становилась для Василия всё доступнее и интереснее. Она настаивала на встрече в реале.
*************

Следователь Багров перебил рассказ Василия:
- Стоп. С кем ты переписывался? Кто она?
- С ним. С Жекой.
- Что?
- Этой девушкой оказался Женя. Это был он под ником «Эдита».
- Не понял.
- Да. Я это только потом понял.
- Расскажи подробнее.
- Я не могу. Есть личные вещи, которые должны остаться тайной.
- Опусти тогда очень личное и просто расскажи то, что можешь рассказать.
Голубоглазый брутал закрыл глаза и окунулся в воспоминания.
****************

Планшет издал звук нового сообщения «В контакте». Женя с улыбкой потянулся к очередному сообщению от некой «Василисы»
«Привет. Я согласна на встречу», - писала она.
Женя послал ей смайлик с сердечками в глазах. Потом ещё один. Он был избалован женским вниманием, но не воспринимал чувства девушек всерьёз и даже опасался их.
Василиса ответила ему тремя смайликами-сердечками. И тут вдруг Женя прислушался и уловил музыкальными ушами, что его отправленные сообщения аккурат совпадают по времени со звуками входящих сообщений впереди сидящего студента, коим оказался Василий! «Жорик Коннор» побледнел от неожиданного поворота! Потом осторожно подкрался к широкой спине этого брутала и через мускулистое плечо заглянул на дисплей его айфона.
Это был он! «Василиса»! Василий собственной персоной!
От шока «Канарейкин» вспотел и чуть не свалился со стула. От грохота за спиной Василий обернулся. Женька поднял стул, улыбнулся , покраснел и отвёл глаза.
- Придурок, - рыкнул ему Василий.

Женя «Коннор» схватил рюкзак, швырнул в него планшет и пулей вылетел из аудитории. Драко и Богдан удивлённо переглянулись между собою.
********************
Багров отхлебнул кофе из гранёного стакана и весело спросил:
- Ну и ? Вы встретились?
Следователь еле сдерживал смех.
Василий мечтательно уставился в окно и тихо произнёс:
- Да.
**********************

Василий вновь окунулся в переписку с сексапильной дамой Эдитой, но та почему-то больше не отвечала, хотя была онлайн. И лишь вечером от неё поступило сообщение:
«Знаешь, нам лучше не знать друг друга в реале. Кстати, а ты очень хорош собою. Ты просто красавчик»
Василий не придал особого значения этому сообщению, так как был увлечён флиртом и с другими девушками на разных сайтах. Ему нравилось притворяться девушкой в переписках с людьми. Он сам себе толком не мог даже объяснить почему. Может быть, потому что он был мягким по-характеру и ранимым как девушка. А может быть, потому что ему нравилось, что его добиваются как парни, так и девушки. Это было необычно.

По окончании первого семестра группа «121» устроила пирушку.
В тот вечер все скинулись баблом, накрыли стол, врубили музон, хвастались своими внеурочными проектами. Преподаватель Алексей Михайлович сейчас не был похож на того привычного строгого препода, ибо скинул маску официальности и позволил себе чувствовать себя со своими подопечными на равных, тем более и по возрасту ему ещё и тридцати не было.
- Всё хорошо, только девочек не хватает, - сказал Вампир. Отхлёбывая портвейн прямо из бутылки.
- Тян не нужны, - пропел подвыпивший Женька Коннор, обнимая своих ненаглядных Драко и Богдана. Те тоже подвыпили и начали снова ругаться. И вдруг Джоник поцеловал одного в щёку, потом другого и произнёс пьяненьким голосом:
- Девочки, не ссорьтесь. Ну ради меня. Ну хотя бы сегодня плиззз.
Драко постарался изобразить само дружелюбие и промурлыкал Богдану:
- Приходи сегодня к нам с Джоником. Я к нему переехал. Я тебя больше не буду обижать.. По крайней мере постараюсь.
Богдан отхлебнул из стакана вино и тоже постарался изобразить саму любовь и искренность:
-Это от Джона зависит, если бы он хотел он бы пригласил. И зачем мне приходить, если вам, сир, будет неприятно?
Драко погладил Богдана по щеке:
- Мне будет приятно. Ты мне нравишься.
Потом достал искусственный цветочек из рядом стоящей вазы и подарил ему.
Джон издал звук пьяной отрыжки, повис на них двоих и замотал головой:
- Нет, вы не изменитесь. Я вас двоих ненавижу. И люблю.
К ним присоединился и пьяненький Василий.
Расслабленный «Джон Коннор» обвил рукой его шею, притянул к себе и прошептал в ухо:
- Знаешь, нам лучше не знать друг друга в реале. Кстати, а ты очень хорош собою. Ты просто красавчик.
И вышел на общий балкон учреждения.
Василий мысленно повторил его слова. Поймал себя на мысли, что где-то их уже слышал. Или читал… И тут , несмотря на помутнее от алкоголя, он понял всё! Джон- это Эдита. Качок брутал даже пошатнулся, в глазах потемнело. И как только он раньше не допетрил до этого!! Смешное переплетение судеб…
На балконе было прохладно. Джоник смотрел в вечернее небо. Весенний ветерок играл в его блестящих шоколадных волосах. Василий невольно залюбовался им снова. Он всегда им любовался и жалел, что «Коннор» не девушка.
Брутал встал с ним рядом и спросил:
- Почему ты сразу не сказал мне о себе?
Коннор взглянул на него с тревожной нежностью:
- А зачем? Разочаровывать тебя? Вот теперь ты разочарован, что я не девушка.
Василий сам не понимал что с ним происходит. Он чувствовал влечение к этому парню. Влечение как к девушке. Его это и пугало, и вдохновляло одновременно.
- Жека…, - прошептал он над самым ухом изящного женоподобного парня. – А ты почему притворялся девушкой?
- Потому что так легче кадрить девочек. Девушка девушке всегда доверит больше, чем парню.
Потом оба синхронно взглянули друг на друга и рассмеялись.
К ним подошли весёлые Драко с Богданом и принесли спизженный из соседнего кабинета тортик.
Вдруг на общий балкон вывалилась пьяная компания студентов из параллельной группы. Это были две длинноволосые грудастые девушки и два здоровых брутала. Загремели слова песни Кукарской:
«Ну что, девчата, по маленькой!
Мы немного пьяненьки.
Пусть на нас глазеют мужики!
Ну что, девчата, по- маленькой!
Мы немного пьяненьки,
И мы на них набросим поводки!»

Вдруг немного пьяненькая блондинка с фактурными губищами впилась огромными глазами в Женьку Канарейкина и крикнула:
- О боже! Как он похож на Фёрлонга!
Васенька дёрнул его за рукав рубашки:
- Смотри, она с тебя прям потекла.
Женька засмеялся:
- Я дарю её тебе. Ты же у нас натурэль.
- Но это же не значит, что мой член жаждет каждую дырку, - обиделся Василий.
- Хм.. Эдите ты признавался в другом, - Джон провёл бокалом по его скуластой щеке.
- Хватит, Жень. Давай забудем это, как смешной сон.
И они снова засмеялись.
Голос блондинки прервал их веселье:
- Здравствуйте, мальчики. Не угостите даму?
- Не угостим, - передразнил её Женька. – У нас всё обкончалось.
Блондинка прищурила глаза, одарила его фальшивой голливудской улыбкой и промурлыкала:
- Хм.. Мне многого не надо. Лишь вечерок скоротать. Меня зовут Надежда.
- Сорри, – произнёс Васенька и как то машинально прикрыл Джона своими мускулистыми формами.
И парни, смеясь, скрылись за дверьми балкона.
Блондинка щёлкнула пальцами. К ней тотчас подбежал один из сопровождающих её громил.
Сощурив стервозные глаза, она твёрдо сказала:
- Он должен быть моим. И как можно скорее.
Тот кивнул.
***********************************************************
Багров не переставал курить во время рассказа Василия.
- Ты считаешь, что эта дама могла искалечить парня?
Парень пожал плечами:
- Не знаю. Но я видел как она общалась с одним из своих телохранителей и кивала на Женьку.
Ещё я заметил, что они за нами весь вечер следили.
Багров направил лампу парню в лицо и заговорил твёрдо:
- Малыш, а может быть, ты сам и искалечил его? Или Богдан. Тот тоже фанат Эдика и терминатора. И Драко ваш странный чувачок, социофоб. Голубой квартет нах.
Василий встал. Он пожирал следователя глазами:
- Не смейте так говорить. Никто из нас этого не мог сделать.
- Почему же? Перепили в тот вечер, перегрызлись и избили голубого мальчика.
- Нет! Мне он нравится. Мне он больше, чем друг. Нам всем.
-Что же произошло потом, малыш? Это всё не для протокола. Ты же видишь, я ничего не записываю. Продолжай.
*********************************************************
Все четверо здорово нажрались. Еле выползли из такси и завалились на дачу Женьки Коннора. Развели костёр. Пожарили шашлыки. Немного протрезвели на свежем воздухе в беседке.
В зелёных глазах Джоника играли языки пламени. Василий уже и не замечал, что неосознанно периодически обнимает этого парня во время бесед у ночного костра. Богдан и Драко снова начали цапаться между собой. И тут вдруг Джон так посмотрел на них, что они сразу успокоились и.. начали целоваться! Каждый из них целовался с парнем впервые, но делали они это так, как будто совершали это уже между собою неоднократно.
- Это просто магия, гипноз, - пожал плечами зеленоглазый пацан в ответ на шокированный голубой взгляд блондина Василия.
Брутал поймал себя на мысли, что уже не испытывает отвращения при просмотре поцелуя между парнями. Напротив, его это стало даже возбуждать. И он испуганно отдёрнулся от Женьки:
- Ты ведьмак.. Что.. Что ты делаешь с нами..
- Ничего. Я просто освободил вас троих от комплексов. Если б вы сами не хотели того, что сейчас происходит, то ничто не смогло бы заставить вас делать это, - произнёс тот и приблизился к костру.
*****************************************************
Багров приблизился к подследственному и устало заглянул ему в глаза:
- И когда вы вышли из- под магического контроля, то избили его. Так?
Ты же утверждаешь, что нашёл его там на даче и вызвал скорую. В больнице он временно очухался и произнёс «Ему был нужен Эдвард Ферлонг». Он сказал «Ему», а не «Ей».
- Я не знаю кто это сделал!- закричал Василий.- Мне бы и самому хотелось бы это знать, понимаешь?! Но это не мы.
- Прости. Мне бы не хотелось давить на тебя. Что произошло дальше?
- Ещё немного посидели и вырубились.
- Ты врёшь.
- Почему?
Багров достал из ящика стола флэшку, поднёс её к лицу парня:
- Вот здесь вы все вчетвером занимаетесь любовью. Да ещё так снято художественно, что даже я засмотрелся и чуть не кончил. Я тебе говорил , что я бисексуал. Я обычный человек, как все, хоть и полицейский.
- Что?? Откуда это у вас? Кто нас снял? Там же никого не было кроме нас четверых!
Багров расплылся издевательской улыбкой, вальяжно откинулся на спинку стула и самодовольно произнёс:
- А теперь я продолжу эту историю. И когда я её закончу, то закончится и моё расследование, а дело это просто останется пылиться на полочке в числе нераскрытых преступлений. И все будут молчать. Ваш любимчик Эдик очухается. И тоже будет молчать во имя безопасности всех четверых. Иначе эта чудная гей порнуха с вашим участием прославится на весь Рунет. Друзья натуралы от тебя отвернутся. Девушки и родственники тоже Но мы же все не хотим, чтобы это так плачевно закончилось,так ведь, малыш?
Недоумение в глазах Василия сменилось ненавистью. Руки неосознанно сжались в кулаки. Парень встал со стула, не отводя взора ненависти от молодого мента.
- Спокойно, малыш, а то загремишь ещё на 15 суток за неповиновение полицейскому, - властолюбиво произнёс Багров. А теперь садись и слушай.
И он заговорил, меняя тон с озлобленного, до мягкого, даже несколько эротичного:
- Когда мой брат увидел вашего Женечку, то словно сошёл с ума.

****************************************************

- Он должен быть моим.
Её накрашенные до бровей глаза впились в уходящего Евгения «Коннора», а пухлые губы открылись навстречу нахлынувшим фантазиям. Она давно искала парня похожего на своего любимого актёра Эдварда Ферлонга, но в инете и реале натыкалась лишь на его жалкие подобия. И вдруг сейчас увидела его, Женьку, очень похожего на своего кумира. Но тот, по всей видимости, брезговал женским вниманием. Но ничего, думала, избалованная блондинка Надежда, ещё не таких «объезжали». Её «верный строжевой пёс» Борис словно прочитал мысли своей хозяйки и покорно кивнул.
Четверо пьяных друзей в такси даже не заметили, что за ними неотступно следует чёрный джип. Лишь Богдан, прирождённый параноик, с опаской оглянулся на сопровождающие их огни фар, но тут же успокоился, не придав этому значения, ибо был пьян и весел. Пацаны вывалились из машины и , бросая друг другу пошлые реплики, скрылись за воротами небольшого дачного домика.
И всё это время за ними из джипа следили вожделённые карие глаза властолюбивой девушки , влюблённой в свой каприз.
- Заберись туда и установи камеры наблюдения, - приказала она Борису.
Тот снова покорно кивнул.

Иногда искры пламени отскакивали и растворялись на чёрном плаще ночи. Это было красиво. Но это было ничто по сравнению с другой красотой.
На фоне пламени в объятиях весенней ночи четверо высоких худосочных парней утопали в объятиях друг друга под разливающуюся мелодию «Энигмы» . Приглушённые мужские стоны, всхлипы, вспотевшие мужские тела… Что может быть прекраснее этого, если вы не гомофоб?
Содрогающийся в оргазме Джоник Коннор, откинул с глаз вспотевшую чёлку. Потом произнёс:
- Чёрт.. Вы все втроём ростом повыше меня.
- И что? – спросил Драко, массируя ему плечи.
- Боже. Мы проеплись до утра. Уже рассвет, - Василий взглянул на небо. Он был прекрасен в лучах восходящего солнца : широкоплечий брутальчик с обалденными скулами лица. Этот блондинчик начал собираться:
- У меня сегодня куча дел! Чёрт! Где мои трусы?
- А мои где?- Богдан забегал возле затухшего костра.
Парни начали копаться в своих разбросанных шмотках:
- Где мои штаны?
- А где мои носки?
- Эй! Отдай! Это моя рубашка!
- Чёрт! Кто кончил на мою любимую футболку?!
- Чёрт! Я опаздываю на собеседование!
- А я вообще сейчас должен быть на работе! Джон, я опаздываю. Можно взять твой скутер?
- О, возьми его, милый,- отозвался Женя, радуясь тому, что ему одному никуда сегодня спешить не нужно.
Когда Драко, Богдан и Василий уехали по делам, Женька сходил в душ, потом прошёл на кухню сделать себе кофе.
Когда он разогревал себе завтрак, то спиной ощутил чей-то взгляд. Обернулся.
Перед ним стояла вчерашняя светловолосая девушка. Он помнил её смутно, но это не помешало ему удивиться:
- Что… что ты здесь делаешь? А ворота не закрыты разве..
- Здравствуй, Женя, - улыбалась блондинка. – Я Надежда. Мы вчера познакомились.
- А.. Да. Слушай.. Как ты вошла? И что ты здесь делаешь?.- Женька начал судорожно натягивать на себя джинсы и футболку.
Девушка подошла к нему, аппетитно вращая мощными бёдрами. Её длинные пальцы с накладными ногтями заскользили по его щеке:
- Боже .. Это его скулы. Его глаза. Ты похож на Эдварда Фёрлонга.
Женя отдёрнулся:
- Девушка, сорри. Вы меня пугаете. Вы.. Ты..
Но Надежда прикрыла его рот очаровательной кистью руки, на которой поблёскивали драгоценные камни, и эротично прошептала:
- Женя. Евгений. Джон. Я намерена говорить прямо. Я хочу, чтобы ты был моим любовником. Я готова платить тебе. Я узнала всё о тебе. Ты не богат. Живёшь один . Родителей нет и..
Женя отстранился от неё. Его зелёные глаза были не на шутку испуганы.
- Надежда, ты сумасшедшая? Ты следила за мной. Залезла в мой дом и теперь хочешь, чтобы я стал твоей игрушкой.
- Я буду любить тебя. Я знаю. Ты любишь мужчин. Я видела это ночное представление.
Здесь всё записано.
Девушка поднесла к его тревожным глазам флэшку.
- Знаешь, Эдвард, я ревную. Но ты был так прекрасен этой ночью, что я готова простить тебе измену. Ты теперь мой. МОЙ. Понимаешь? МОЙ!
Казалось, её голос разнёсся эхом и сменился на внезапное громыхание туч. Приближалась первая весенняя гроза.
- Я не Эдвард.Знаешь как мне досадно, что во мне видят не меня, а его. Тебе нужен Ферлонг, а не я. , - с горечью сказал Женька.
- Теперь ты мой Эдвард.
- Уходи. Я прошу тебя уйти.
- Не смей так со мной разговаривать, красавчик, - щёлкнула зубами Надежда.
В домик вошли двое громил и , не говоря ни слова, поволокли Женьку к чёрному джипу.
Он пытался сопротивляться и кричать, но что может сделать худенький пацан против двух качков, которые ему, к тому же, ещё и рот завязали?

Женя стоял на коленях, прикованный наручниками к столбу во дворе огромного коттеджа. Он поражался нелепой ситуации , в которую попал. Его это и смешило и злило одновременно. В вирте он встречал много сумасшедших «фанатодавалок», готовых исполнить его любой каприз. Но в реале сейчас впервые столкнулся с такой избалованной «госпожой» .
- Эдвард…, - шептала она ему в ухо. Её пальцы играли в его шикарных каштановых локонах. Её губы впивались в его член и мучили его подневольными оргазмами. Её язык скользил по его потному телу.
- Скажи , что любишь меня, Эдди, - шептала она ему. Но «Эдди» был холоден , равнодушен и изнывал от усталости. Он уже ненавидел эту женщину всеми фибрами своей души и каждой клеткой тела.
- Отпусти меня, - взмолился он. – Ну поигралась и хватит. Я никому не скажу. Просто отпусти меня.
- Скажи что любишь меня, - попросила она, обхватывая его голову руками и заглядывая в измученную зелень глаз.
- Нет. Прости. Я не люблю тебя.
- Ты любишь мужчин да?!- закричала Надежда.- Тогда смотри!
Она скинула с себя платье. Потом нижнее бельё, оставшись в одних чулках. И между ног у неё выпирал член…
- Господи,- произнёс Женя. – Ты трансгендер.
- Теперь видишь? Видишь, моя прелесть, я тоже мужчина. Люби меня.
- Я не машина,- шептал «ей» Женя. – Я не могу запрограммировать себя полюбить кого-то.
- Но тебя же хватило сегодня на то, чтобы любить и ласкать сразу троих!
- Они мои друзья. Это был секс по-дружбе. Это просто секс и дружба.
- Это прекрасно, Джонни. Дружи с ними, а люби меня.

И тут Женя устремил на неё глаза, наполненные зелёным ядом омерзения, и заговорил жёстко:
- Ты избалованная сука! Пустышка! Ты мне омерзительна! Несмотря на то, что я сейчас весь в своей конче, это просто реакция тела, не более. Ты мне противен, противна! Я не твоя игрушка!
Надежда ударил (а) его по щеке, потом произнесла также дерзко:
- Я тебя опозорю во всех соц.сетях ! Я пущу слух, что ты жалкая баба! Я залью на Ютюб вашу ночную гомоеблю! Пусть все видят, что вы четыре пидара!

Женя засмеялся:
- Хосподя… И это мне угрожает пидар в женских шмотках. Я слышал, что у вас, трансгендеров, психика расшатана, но не ожидал, что до такого маразма.
Из глаз «Надежды» хлынули слёзы. Она подарила ещё одну пощёчину любимому «Эдику» и побежала к машине.

Тридцатилетний майор Алексей Борисович Багров добился в полицейской карьере восхитительных успехов. Он практически стал профессионалом по части «подсаживания» коллег и создании «химии»* И когда его избалованный брат трансгендер Никита Мингалёв приехал к нему слезах, то выслушал его без единой эмоции на лице. Всё что он чувствовал – это безграничная власть и вседозволенность.
- Этот мальчик слишком возомнил о себе, - обиженно лепетал Никита.- Его нужно проучить.
- Что ты предлагаешь?- сухо спросил Багров.
- Посади его. Подкинь ему наркоту. Поиздевайся над ним. Пусть он взвоет о пощаде!
- Как ты мне надоел со своими мальчиками, - рыкнул майор Багров.- Я пришлю тебе двух садистов, желающих размять руки, и прикрою тебя. Потом только верните тело, откуда забрали.
- Как скажешь, брат.

Когда хлыст жалил спину «Эдварда», тот стонал и содрогался, пряча слёзы за мокрой чёлкой. Его спина горела кровавыми полосами. И Никита Мингалёв любовался им.
- Боже, как ты прекрасен, - шептал он Жене в ухо и слизывал его кровь на спине.
- Что ты от меня хочешь?- выдавливал из себя парень, всё ещё пытаясь освободиться от наручников.
- Я хочу, чтобы ты знал своё место, красавчик. Ты слишком мнишь о себе. Куда же подевался твой гонор, Коннор? Как же мне нравится твой беззащитный вид и твои стоны. Что, хотел своей красотой мир спасти.. А видишь как получилось- мир имеет тебя. Даже сам Рик Демьянов рыдал от тебя. Я всё узнал о тебе.
Да,я говорил с твоим бывшим парнем Риком по телефону. Знаешь, как он молил меня пощадить тебя. Я сказал ему, что изобью тебя, и тогда Рикуша взмолился: «Только не по лицу! Умоляю!»
Потом Мингалёв приподнял его голову за подбородок и завопил:
- Боже, я больше не могу смотреть на это любимое лицо! Я тебя ненавижу! Как ты красив!
Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне, а не безумной толпе фанатов!

Двое качков начали пинать по животу и почкам прикованного парня. Когда Джоник потерял сознание, Мингалёв склонился над ним, приподнял его голову, погладил по лицу и озлобленно выдавил:
- Так не доставайся же ты никому.
В его руке блеснуло лезвие боевого ножа, которое оставило на лице Жени глубокую кровавую нить.

Василий вошёл во дворик дачного домика Женьки . Его насторожила странная тишина и пустота. Почувствовав не ладное, парень начал осматривать двор. Возле гаража лежал бездыханный Женька.
- Жека!! Жендосыч!! Малыш!
Парень прижимал друга к себе , целовал его порезанное лицо и шокировано причитал:
- Мальчик мой… Ну почему с тобой всегда что-то происходит. Я стану твоим личным терминатором и больше никогда тебя не оставлю, слышишь? ! Ты должен жить!
Василий пытался привести друга в чувства, ног тот не приходил в себя.
Тогда он поднял на руки его окровавленное тело, отнёс в машину и помчался в ближайшую больницу. По дороге он вызвал полицию.
********************************************
- Да, это сделал мой брат, - оскалился Багров.- Но ты будешь молчать, малыш. Вы все вчетвером будете молчать, иначе ваша гомоебля окажется в сети. Подумай, малыш. Это конец твоей карьере, конец всему. Даже вашим концам конец.
И с этими словами Майор рассмеялся.
Василий и сам не знал где взял силы, чтобы не ответить на этот гиеновый смех ударом в ментовскую рожу.
-- Дежурный! Проводите подследственного!
Железная дверь камеры звякнула.
Василий вышел на улицу, вдохнул вечерний воздух. В голове проносились безумные идеи. Но для начала нужно было их привести в порядок и успокоиться.

*******************************************
Богдан и Драко угрюмо молчали, пока Василий рассказывал им о случившемся, когда они втроём возвращались из больницы, навестив Женьку. Тот , наконец, пришёл в себя. И всё прекрасно помнил о случившемся.

 Спустя месяц полицией были обнаружены трупы майора Багрова и его брата Мингалёва.  Нужно отметить, что об убиенных особо никто не расстроился, и поиски убийц велись вяло, ибо их коллеги прекрасно помнили, что представляли из себя эти двое.
 Женька Канарейкин поправился , и все четверо друзей уехали отдыхать в Сочи.



*Химия(жарг.)- сфабрикованное уголовное дело.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий